1/8/14

***

Привет!
Выхожу из зимней спячки:)
Хочу поздравить всех с наступившим 2014-ым годом и Рождеством! Надеюсь, вы отлично проводите время!
 Честно говоря, в предпраздничные дни я ощущала в глубине себя никого иного, как  мистера Скруджа с его мрачным отношением к зимним торжествам. Возможно, слишком рано украшенные здания, переулки и ёлки в нужный момент утратили своё волшебство?! Возможно, с возрастом это ощущение чуда и вовсе пропадает?!
Так или иначе, рутина на какое-то время поглотила меня. Страшное состояние! 

Помогли только яркие прогулки по Москве с доброй снегурочкой Настей и вечера, посвященные упаковке подарков и выпечке имбирного печенья (оно впервые неплохо вышло у меня! Ура!) 
Кто-то ждёт нового года, чтобы наконец изменить себя или свою жизнь, видит чёткую границу времён между старым и новым, но почему бы не начать наслаждаться каждой минутой настоящего?!
Знаете, именно с этого осознания и начался мой год, и будто волшебный эльф 2-ого января подсунул мне под руку отличный фильм, где главная идея заключается как раз в ценности момента!
 Фильм "С собой не унесёшь" о том, как важно найти любимое дело, жить радостно и припеваючи (в буквальном смысле^^)


Я желаю вам судьбоносных поворотов в 2014-ом, добрых друзей рядом и, конечно, вдохновения! 
С любовью,
EsMi

3 comments:

  1. Нам просто необходимо встретиться как можно быстрее, чтобы вытащить уже меня из спячки=))

    И спасибо за фильм, надеюсь, что смогу посмотреть

    ReplyDelete
  2. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно! Ждите теперь и меня в гости

      Delete